Добро пожаловать, странник! Раз ты волею судеб оказался здесь, разреши кое-что тебе рассказать. Может быть, ты что-то слышал о Перси Джексоне, ныне знаменитом герое, совершившем множество подвигов? Так вот, оглядись – ты находишься в лагере полукровок, месте, откуда начинались все его приключения. Возможно, ты тоже являешься чадом одного из Богов Олимпа? Вперед – не зря же ты здесь оказался. Тебя ждут Великие дела, а также администрация с широко распростертыми объятиями!




Рейтинг форумов Forum-top.ru

УБОЙНАЯ СИЛА НОВОСТЕЙ
Октябрь, 15 – пошла четвёртая неделя с начала олимпийских игр – самого яркого и зрелищного спортивного состязания в истории лагеря полукровок! За это время мы успели насладиться прекрасными выступлениями в таких дисциплинах, как стрельба из лука, бег в вооружении, фехтование, плаванье и даже метание копья. Огромнейший талант наших юных участников настолько велик, что с небес просто сыплется дождь из золотых медалей! Особенно, неожиданно для всех, отличились дома Гермеса и Гестии, которые, по количеству медалей идут вровень к абсолютной победе. Не терпится узнать, как же изменится ситуация, после проведения борьбы, гимнастики и прыжков в длину?
© Анастейша Феницис
ПОГОДА
+16 °C: Непостоянство. Этим словом можно одарить состояние погоды на сегодняшний день. Кажется, Солнце задумало сыграть с нами в прятки.
ВЫЛАЗКА
Первая линия - очередь Анастейши Феницис Вторая линия - очередь Марии Хепберн.

Resistance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Resistance » Что такое "Resistance"? » Спасение утопающих или "Вопросы в студию!"


Спасение утопающих или "Вопросы в студию!"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Так как вопросы после поступления всегда задаются одни и те же, решено было создать небольшую помогалочку для новоприбывших и не до конца разобравшихся старожилов (: Чтобы не терялись и не пугались. Если, прочитав эту информацию, у вас все еще остаются животрепещущие вопросики, требующие немедленного разрешения, то вы можете задать их ниже, в этой теме. Сюда же, надеюсь, походу событий, будут вывешиваться краткие советики али еще какие кошмары (:


1. Могу ли я сдавать домашние задания, если меня еще не определили в домик?
Самый распространенный вопрос. Конечно, можете. Так как после поступления вы автоматически определяетесь в хатку к Гермесу, то в журнале учитель припишет вашу оценку к этому дому, а позже, когда вопрос с родителем будет решен, в журнале это исправится. Не переживайте, всё поправимо.
2. Когда меня определят в домик?
Увы, ответа на этот вопрос не знает и сама администрация. Случается так, что Бога-родителя по вашему характеру и "повадкам" бывает довольно сложно вычислить. Чтобы как-то ускорить этот процесс, вы можете писать отыгрыши, в которых черты ваши и будут прослеживаться. Если вы вдруг внезапно сами выбрали себе Бога и боитесь, что мы с выбором не попадем, то можете мягко намекать нам о нем в постах С: Мы, вроде, люди не глупые, поймем.
3. Что такое драхмы, как их зарабатывать и на что их можно тратить?
Драхмы - это местная валюта. Их вы можете наблюдать во вкладочке под профилем. Даются они за активное участие в жизни лагеря: посты, статьи, помощь администрации и прочее, прочее, прочее. Подробную информацию об этом вы можете получить здесь.
4. Как пишутся посты?
Загляните-ка сюда. На крайний случай, если вы раньше никогда не участвовали в ролевых, вы можете побродить по темам и посмотреть, как с этим справляются остальные (:
5. Я видел, что в начале некоторых отыгрышей указываются название, участники и время действия. Нужно ли мне это записывать?
Это ваше личное дело. Участники указывают это для того, чтобы самим потом не запутаться где, как и что. Вы можете прописать эти пункты, а можете не прописывать - ни так, ни сяк вас никто ругать не будет).
6. Я сдал работу, но ее до сих пор не проверили. Как долго мне этого ждать?
Наберитесь терпения, особенно, если вы свое домашнее задание сдали пять минут назад (: Учителя, по большей степени, ребята взрослые (кроме меня, конечно же -.-) и у них и в реальной жизни хватает забот. Если работу не проверяют уже длительное время, вы можете написать учителю в ЛС об этом, возможно, ваши труды не дошли, или он просто потерял их в папке со входящими. Всякое бывает. Если же семестр подходит к концу, а преподаватель отчаянно загулял, но вам во что бы то ни стало, нужны эти баллы, вы можете переслать свой пергамент мне, и я, вооружившись книжками-лекциями-википедией, постараюсь заменить вам кого угодно С:
7. Как мне заработать дополнительные баллы?
а) Вы можете принять участие в таких организациях, как газета или ГИП.
б) Создать дискуссионный клуб или кружок определенной направленности, обещаясь его исправно вести (перед этим, милости прошу, обратитесь ко мне в ЛС), или самому принять участие в уже существующих.
в) Создать факультатив (со второго курса) - предмет, который ведут сами ученики. В качестве примера могу указать вам пальцем на дверь кабинета травологии.
г) Любая помощь администрации высоко цениться и поощряется. Вы только обратитесь, работа всегда найдется.
8. Я только поступил, никого не знаю, но очень хочу познакомиться. Как мне провернуть эту авантюру?
Очень просто. У нас тут народ дружелюбный: либо сам к вам побежит в ЛС с распростертыми объятиями (это у нас традиция такая: новеньких пытать), либо с радостью откликнется на ваше предложение познакомиться. Главное, не стесняться и вливаться помаленечку С: Выбирайте себе жертву и стучитесь в ЛС, жертва точно не откажет вам в поздравлениях с поступлением. Мы, знаете ли, народ жадный до общения.
9. Я хочу написать отыгрыш, но мне не с кем. Что же делать, как же быть?
Предлагаю вам заглянуть в эту тему. Уверяю, что кто-нибудь точно откликнется на ваш зов, не оставшись равнодушным.
10. Я придумал отыгрыш, но не нахожу для него подходящей локации.
Берем лопату в руки и смело шагаем ее строить! Да-да, вы можете сами соорудить себе то, что хотите (если только это не бардель какой), но желательно, для начала, посоветоваться, с кем? С администрацией. Можете также скинуть эту работу на нее, но тогда лишитесь мани за создание локации.


На этом предлагаю закончить краткий экскурс в понимание и осознание ДБ. Повторюсь: если остались вопросы, шкрябаем их ниже, я обязательно что-нибудь да промурлыкаю в ответ на них. Так и будем пополнять наш топ (;

0

2

Ну, и раз пошла такая пьянка, то, я думаю, справедливо будет написать подсказочки и для наших преподов/аспирантов/факультативщиков, потому что уже приходилось сталкиваться с ситуациями, когда новоприбывший в полк ваятелей мысли, ну, и лекций, соответственно, бежали в мои объятия с вот такими глазами - О.О И спрашивали "А как их писать-то, ёма?". Так вот мотайте на ус (:


1. А критерии-то есть какие-то? Условия, например, али еще чего?
Вообще, нет. Условия присутствуют, но они довольно... условные). И совсем очевидные. Главными пунктами вашего контракта являются: а) лекция должна нести в себе хоть какую-то информацию (не повторяйте опыты Алексы Аидо, пожалуйста); б) по возможности, она должна обхватывать большой объем материала, по которому вы проводите урок (тут смело можете брать пример с Эрла Грея); в) С удовольствием задавайте домашку (прямо как я). Вот, в общем-то, и все правила. Остальное ограничено вашей фантазией.
2. Какой объем должна составлять моя лекция?
В том-то и дело, что это только ваша лекция. Размер урока абсолютно не имеет значения). Это может быть как краткое изложение сути, так и углубленный, можно сказать, профильный, материал. Самой мне больше нравится второй вариант... Но пишу я, практически, всегда по первому. Такие дела. Только не сокращайтесь уж прямо до такой степени, что информацию придется искать под микроскопом. Как сказала Нелька, "Краткость, в данном случае, - очень дальняя родственница таланта".

Пример плохой лекции

"Некий абстрактный персонаж по имени Светлана пришел на поле и внимательнейшим образом посмотрел на своих учеников, которые сегодня выглядели очень смышлеными. Подумав секунду, Светка начала носиться по полю, размахивая руками, обнимать своих ненаглядных и лизать им щеки, как верный пёс. Немного угомонившись, Светлана заорала, что есть мочи, всеми силами пытаясь сорвать голос:
- ДОРОГИЕ МОИ! Сегодня мы с вами будем учиться стрелять из лука! Стреляйте! А я посмотрю!"

Разбор этого недолгого полета:
Начнем с того, что "полет" этот, видимо, происходил в нелетную погоду. "Дорогие мои" - это вот очень хорошо и приятно, но мало. Нельзя просто так оставить учеников наедине с заданием, не направив их хоть как-то или шепнув на ушко немножко теории. Я думаю, общий смысл вы уловили. Кстати, такая лекция в ДБ действительно как-то раз была (: И то, что я настрочила сейчас - это ее утрированный образ.

Примеры хороших лекций

Например № Раз
Например № Два-с
Например № Три-с
Например № Четыре-с
Например № Пять-с
Замечательные лекции с приятными наставлениями и красотой слога (:

Примеры ну о-о-очень хороших лекций

Например № Ван
Например № Ту
Моя прелесть, вкусняшка. Смело берите пример.

3. Каким я могу сделать свой кабинет (имеется ввиду его описание)?
Пусть ваш класс будет таким, каким вы его себе вообразите. До сих пор еще ни одна попытка нафантазировать что-то невероятно прикольное не была осуждена администрацией. В качестве интересных кабинетов могу представить вам кабинет астрономии, геммологии и даже нашу прекрасную оранжерею для ПК (:

Красота да и только

Кабинет астрономии.
"Это был большой зал, где эхо гуляло свободно. Здесь был высокий стеклянный купол, через который ночью хорошо смотреть на звезды, большие окна. Грей почувствовал себя карликом посреди всего этого великолепия. И почему этот «кабинет» не показывают проверкам? В несколько рядов стояли одиночные парты, напротив – преподавательский стол. Со словами «мама, роди меня обратно», застывшими на губах, Эрл приземлился за стол и понял, что у него, кажется, боязнь сцены. Там, чуть дальше, был выход на балкон, где стоял какой-то древний телескоп, хранимый лагерем как что-то очень ценное"

Геммология
"Кабинет расположен в том же помещении, где находится творческий кружок, но значительно обходит Т.К. по площади. Территория класса и правда довольно широкая. Здесь традиционно располагается стол преподавателя, который на самом деле всего лишь аспирант, несколько рядов одинарных парт и шкафчики со всяким барахлом, учебным материалом, брюликами и всяким ширпотребом, стащенным старательно со всех уголков лагеря.
Под потолком, в четырех углах, висят прожекторы, хотя разумнее было бы назвать их фонариками. Они небольшого размера, но свет не рассеивают. Лучи направляются в любое место зала с помощью того, что Луниэль называет древней магией. А существуют они для того, чтобы яркий свет, отражаясь от изучаемых драгоценностей бил в глаза и ослеплял забредших на ее лекции студентов. Но Нейлина Аполлоновна привыкла оправдываться тем, что их назначение заключается в том, чтобы подсветить творения природы и лучше передать их блеск в почти-почти-почти естественной среде.
Белые стены класса Луня разукрасила в яркие цвета у самого низа, а также украсила "бутафорскими" камешками, которые особой ценности не имеют. Так что не стремитесь отколупывать их от стены. Да и не сможете. Они же посажены туда с помощью древней магии и супер-клея.
На окнах болтаются легкие полупрозрачные белые шторы, оттеняющие этот дождь из радуги. Ах, вот еще что. На подоконниках всегда лежат вкусняшки. Там же стоит чайник. Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста"

Оранжерея
"Тренировки по ПК проходят в закрытом помещении, чтобы ни одно исчадие Тартара не могло сбежать и неспешно прогуливаться по лагерю. Это большая оранжерея по стеклянным куполом. В свободное от тренировок время Лойд готов пустить детей Деметры поглядеть на растения. Расположение полигона в оранжерее неслучайно - здесь есть много лазеек, а это плюс к сложности. Кругом куча растений, в глазах рябит от зелени. Это, конечно же, в пользу, так как на больших открытых пространствах без препятствий Вы монстра, разумеется, не встретите. И это способствует развитию ловкости полукровок"

4. Могу ли я описывать действия других персонажей в моих лекциях?
Можете, особенно если это ваши "абстрактные" ученики (: К слову, наши преподы не скупяться даже на то, чтобы называть имена игроков в своих уроках. И один из таких любителей - Я, собственной персоной нон грата С: Потому что лекция - это ваш простор для творчества, а не ролевое общение, и, я думаю, что остальные не будут против. На всякий случай, если вы у нас такой вежливый, можете спросить разрешения у персонажа, чье название собираетесь позаимствовать для личных целей. Исключительно благих, конечно.
5. Я сегодня написал лекцию, а домашка мне не приходит! Ну сколько еще можно ждать этих ваших учеников?! Слоупоки они какие-то, я сваливаю! Адьос!
Совершенно с вами согласна, но у нас тут всё-таки виртуальная школа, а не реальная (: Поэтому имейте совесть, дорогие учителя, подождите. У всех еще и в реальной жизни запары с учебой. Кто-нибудь всё-таки еще припадет к вашему плечу и скажет: "Вы мой самый любимый учитель! Идите ко мне, бэйби!". А шо, вам так не говорили? ХД
6. Могу ли я сам выдумывать информацию для лекции?
Если вы ведете предмет, по которому в смертном мире уже пишут диссертации, то, конечно, нет. Черпайте вдохновение из Википедии и вдохновляйтесь поисковиками. Всё-таки, информация должна быть достоверной. Если же вы выбрали очень абстрактный предмет, который, например, рассказывает о силе детей Богов, то вы можете всё приукрасить. Например фразочками вроде "Почувствуйте, как сила проходит сквозь вас. Ощутите ее всем нутром... ой. Пардон... Это не сила..." В общем, общий смысл понятен, да? (:
7. Что такое "требования" и могу ли я сам их устанавливать?
Конечно, можете. Это сугубо ваш раздел. Никакие хмыри по типу администрации в него не лезут. Требования - это то, чего вы просите придерживаться у своих учеников. В них могут входить такие аспекты как шрифт и размер текста в домашней работе, ее объем и оформление, ваше личное отношение к копированию или цитатам, и так далее, и тому подобное.
8. Обязательно ли создавать тему моего предмета в библиотеке?
Это делается по желанию. Более того, мое "желание", например, когда-то резко ограничилось ленью, списанной на занятость. Такие разделы лучше создавать тогда, когда вы полностью уверены в том, что сможете их вести.
9. Может ли преподаватель/аспирант вести свой дискуссионный клуб или кружок?
Разумеется. У нас тут, между прочим, полная свобода творчества ограниченная только рейтингом и личными прихотями администрации ХД! Но только баллов вы за них, подобно ученикам, получать не будете. Могу вам только звездочку какую-нибудь за это в награды приписать (;
10. Сколько домашки я могу задавать?
Ох, не мучайте вы итак уставших учеников. Это только мне позволено ХД Вы, конечно, можете назадавать им целый список вопросов, но потом не удивляйтесь, почему это вам в ночных кошмарах не сняться тетради студентов. Потому что все любят халяву. Задавайте по 2-4 задания, иначе они точно не справятся с этой ношей х) Хотя...
11. Могу ли я брать взятки?
Само собой, это самый популярный вопрос). Де-факто, нет, что вы, пошли вон с такими вопросами! Де-юре... я просто поставлю скобочку). То есть, конечно нельзя! Вы же преподаватель!
12. Какая у меня заработная плата?
Она, как ни странно, присутствует. Одна лекция или тренировка равняется четырем драхмам, а также полным обеспечением вашего существования лагерем: питание, гигиена, крыша над головой и прочие... шалости жизни (:
13. На каком хостинге мне нужно создать кабинет?
Вообще, на любом. Хотя у нас самым популярным является "jimdo", со времен прихода Мани, и это, кстати, не реклама. Раньше кабинеты находились на "народе" или "ucoz". А так это ваше личное дело, в зависимости от того, в каком режиме вы предпочитаете работать.


Спасибо за внимание. Если я вспомню еще один вопрос, который хотела здесь освятить, а он, гад, вылетел у меня из головы, я обязательно отпишусь. Все ваши непоняточки по поводу написания лекций также принимаются ниже.

0

3

Я вспомнила вопрос, который хотела осветить! Спустя 15 суток! Они пошли мне на пользу!
14. За что выдаем автомат и что это вообще такое?
Автомат - это автоматический экзамен. Если вам кажется, что ученик на протяжении семестра прекрасно работал, вы можете избавить его от необходимости сдавать один экзамен. Автоматы раздаются в обязательном порядке тем студентам, которые за семестр конкретно по вашему предмету набрали сорок баллов (возможно, это условие будет пересмотрено, если мы все таки соберем преподавательский совет, как и хотели). Еще один бонусный автомат вы можете выдать ученику, который эти сорок баллов не набрал, но зато его домашние задания произвели на вас впечатления. Вот так (:

0

4

К ученикам, которые не знают, как выкрутиться, чтобы подзаработать баллы или получить автомат.
Что мне делать, если я не могу насытиться баллами, а я уже сдал все лекции за свой курс?
Во-первых, вы можете сдавать лекции за предыдущие курсы, если вы их, будучи, например, первокурсником, не делали. С одним условием: все существующие лекции по данному предмету за свой курс у вас должны быть уже оценены.
Во-вторых, если вы слишком возвышены для того, чтобы сдавать работы за предыдущие курсы, вы можете подготовить доклад (или доклады). Тему всегда можно выпросить у преподавателя.
Если вы одержимы идеей получить автомат по предмету, то вам, к слову, совершенно необязательно изворачиваться с баллами - вы можете просто написать хорошую работу, и тогда учитель вас обязательно заметит в конце семестра и поощрит халявой (: Так что, мой вам совет: выполняйте домашние работы с чувством и толком.

0

5

Посты, посты, посты, ну как же вас писать?
Всё больше сталкиваюсь с тенденцией написания далеких-далеких от лагерной жизни постов (: Вы часто, сами того не ведая, совершаете фактические ошибки, а это ведет к путанице и нездоровой ухмылочке некоторых особенно рыжих членов администрации. Здесь мы разберем основные ваши недочеты. Не пугайтесь, если в пример я приведу кусочек из вашей работы. Это совсем нестрашно. Делаем благое дело - помогаем друг другу разобраться (:
1. Правила хорошего тона.
То, чего нам всегда не хватает - это свободы действий. Вы уже точно знаете, как должен поступить ваш соигрок, его реакция уже полностью учреждена вашей фантазией. И вот вы заносите руку над клавиатурой - и давай описывать чужие деяния! Ни в коем случае не надо строить таких подлянок. Вы не должны описывать действия, вставлять слова другого персонажа по собственному хотению. Ни-че-го. Даже шмыганье носом, пожалуйста, приберегите до лучших времен. Иначе вы урезаете свободу действий другого персонажа.
Исключение: вы можете описывать действия соигрока, если вы с ним об этом договаривались.

Хороший пример ошибки + разбор полёта

- Извините, простите, тяжелый день, я... я извиняюсь за это...
Тут его прервала Алекса:
- Успокойся, мы ничего такого без тебя не обсудили.
Макс успокоился и сел рядом с ней.
Оффтоп: Извини, Лекс, не удержался, написал за тебя.

(с) Макс Клерк
Разбор полёта: Милый оффтоп в конце, объясняющий отчаянный поступок Макса, казалось, смягчал бы ситуэйшен, если бы это не было таким замуррчательным хамством (:
Если кое-где описание действий другого персонажа еще прощается (например "но он промолчал", "она посмотрела"), то когда вы произносите свою речь чужими губами - это уже полнейшее свинство.

Из той же серии

"Джесси не понял о чем говорит девушка. Он опять на миг задумался, хотел посмотреть в глаза Мелани, но не увидел ее. Обернувшись мальчик получил снежком в лицо, он резко прыгнул за перила беседки, тем самым укрывшись от полной энтузиазмом девушки. Он кинул снежок ей в ответ, но промахнулся, следующий попал ей прямо в лицо".

(С) Джесси Морган
Разбор полёта: Игра в снежки была довольно забавной идеей Джесси, но мы о ней, к сожалению, не договаривались. Такими действиями вы лишаете соигрока самостоятельности, и уводите его от того, что он, возможно, хотел изложить. В итоге, ему приходится подстраиваться под ваши требования к данному отыгрышу (:

Еще одно правило хорошего тона (которое у нас, кстати, обычно не нарушают) гласит: предупреди человека, что ты, царь, собираешься с ним отыгрывать. Этот случай, конечно, беспрецедентен, но у нас все-таки был фрукт по имени Алекса Аидо, который любил заявляться в чужие дома и развязывать отыгрыши без разрешения. Так что, на всякий случай, я лучше об этом упомяну.
2. Описания в постах.
Прежде всего, хочу вас настоятельно попросить: не рушьте чужие легенды х) Если перед вами игрок отписал, что идёт дождь, не пишите следом, что весь день стояло солнце. Или, если предыдущий оратор полчаса описывал, как он сегодня украсил озеро к выпускному, не стоит додумывать детали, Шел (:
Один из самых важных аспектов (попрошу обратить особое внимание): вы совершенно себе не представляете, как выглядит ваш домик. В постах часто встречаются описания кухонь, которых, вообще-то... нет. Абсолютно. Я вас шокировала? Интерес к описанию кухни появился у игроков с того самого момента, как в постах преподавателей начал возникать злосчастный тостер. В тот момент все сразу решили, что питаться можно и дома. Это всего лишь тостер! Никаких кулинарных изысков у нас в доме нет, можете не проверять (: Все мы коллективно заправляемся в столовой или умираем с голоду.
А еще у вас нет душа. Он общий. Та-дам. На сей раз обойдемся без разбора полётов. Это только фактические ошибки, которые мы все, время от времени, совершаем.
3. Рейтинг.
Рейтинг нашей игры PG-13, и для вас он относительно свободен. Что это значит? Элементарно. Представьте себе, что вы находитесь в обществе тринадцатилетних подростков, которые, вроде бы, всё и без вас знают, но говорить в их присутствии на какие-то слишком откровенные темы вы всё-таки считаете непозволительным. Сам по себе, этот рейтинг позволяет использование умеренного или грубого насилия, поэтому, я полагаю, удар сумкой по башке не возбраняется, как и ваша непередаваемая любовь к расписыванию драк с монстрами. Так как рейтиги, вообще-то, изначально создавали для фильмов, в PG-13 также пояснено, что могут присутствовать сцены с наготой. Эндрю Ван де Рейнн, это по твоей части. Чем еще можно занять себя в лагере полукровок? Вы можете пару раз ругнуться, но не слишком грубо и не слишком часто. Также могут присутствовать сцены употребления "всякой всячины" - ооо, это вы любите. Но, опять же, не увлекайтесь, иначе... знаю я вас - через пару постов уже будете описывать своё старое доброе гетто и то, как вы с бандюганами по молодости жарили спирт. Еще один достаточно распространенный вопрос, по иронии судьбы поступающий от одного и того же лица: "Милк, а Милк? А если мы с Эндрю вот эту плохую вещь сделаем, ты нам в нос-то не пропишешь?". Скажу так: извращайтесь, но в меру. Ответственность за это весит на ваших плечах. А читатель, если он не дурак, сам додумает). К слову, вопрос "а не слишком ли уж это?" вставал только один раз, но проблема быстро решилась. Всякие там укусы, шлепки и прочие поцелуи описывайте свободно, лишь бы не выходили за рамки приличного. То есть, когда ваш мозг автоматически выдает фразу "а теперь, дети, закроем глаза" - вот тогда хватит ;D Ну, и излюбленное: никакой пропаганды. Думаю, что вы до такого не опуститесь).
4. Это даже не обсуждается. Но всё равно, обсудим.
Я думаю, что если вы дожили до этой статьи, то уже, наверняка, знаете, как нужно оформлять посты. Блиц-тур для тех, кто до сих пор не вылез из танка: жирным шрифтом выделяется речь, курсивом мысли, реплики другого персонажа подчеркиваются. Пост не должен быть менее четырех строк, иначе он просто удаляется.
Администрация в моем лице уже давно уяснила, что вы это всё знаете, вы в курсе, и вообще не нужно к вам лезть. Но! По-прежнему в постах наблюдаются чисто орфографические и пунктуационные ошибки. Word, поверьте мне на слово, лучше вас видит их в тексте - так что просто дайте ему уже, наконец, работы! Помимо орфографии и пунктуации, из моды всё никак не выйдут грамматические и речевые ошибки. Их, правда, очень трудно прочувствовать, особенно в своём-то тексте (а я уверена, что если данный пост сейчас отдать в руки эксперту, я огребу по полной). Но есть всё-таки банальная практика: берете и перечитываете. Тогда некоторое нюансы сразу видны и осязаемы.
А, напоследок, я скажу:

Для тех, кто стремится к "Лучшему игроку семестра"

Свод простых правил, которые делают ваш пост приглядным, презентабельным и вкусным:

1. Если ваш собеседник оказался очень болтливым и в ответ на ваше "Как дела?" написал целую поэму и непременно попросил вас выразить свое мнение, это не значит, что вы должны весь этот текст копировать и подчеркивать. С такой тягой к копированию сталкиваются почти все новички, в том числе, и я. Огромные куски уже давно прочитанной прозы вовсе никому неинтересны и лишь занимают место в вашей замечательной работе. Чтобы избежать этого, вы можете перевести прямую речь собеседника в косвенную, или ответить на конкретное его высказывание из общей массы словоблудия (:
2. Постарайтесь описывать больше действий, произносить больше слов, чем "тихосамссобою" размышлять об упавшей с травинки капельке росы. Вы должны дать соигроку почву для написания поста. Иначе ему будет просто не на что отвечать.
3. Воспринимайте своего персонажа, как протагониста - вся история вертится вокруг него. Тогда ваши труды будут интересны широкому кругу читателей, ведь мало кого действительно завлекают второстепенные герои (Я их обожаю, кстати!)
4. Читайте посты соигроков внимательно, изучайте их и ищите зацепки. Иногда интересный сюжет можно развить, руководствуясь парочкой предложений (: К тому же, знание текста, скорее всего, освободит вас от оков фактических ошибок.
5. Старайтесь добавлять в отыгрыш больше "своего". Не стоит своими словами пересказывать все посты соигрока, посыпая их щепоткой собственного мнения. Мы хотим только вас, красавчик/красавица!
6. Не бойтесь, не стесняйтесь и смело закидывайте нас своими творениями. Только смелость и упорство раскроют вас, как удивительного игрока с неповторимым стилем написания С: И это, пожалуй, самое важное правило.

На сегодня всё. Надеюсь, что я смогла хоть как-то облегчить ваш труд. Если нет, тапками не кидаемся! Я ведь... тоже пишу весьма посредственно, так что эта памятка и ко мне относится в первую очередь С:
Переквалифицировалась в преподавателя ролевого искусства,
М.Энн Флокс.

0

6

Рубрика "Наболело". Орфография и пунктуация.
Крик души. Дожили до того, что приходится выделять на это целый отдельный пост.
В последнее время в число обязанностей администратора пулей внедрился пунктик "правка чужих сообщений". Ребята, у нас и без того работы по горло - мы не успеваем следить за вашими "авторскими знаками". Но и не исправлять ваше филологическое совесть не позволяет. Поэтому убедительная просьба: избавьте лично меня от бремени корректировщика. Я вам в этом даже помогу.
I. Используйте Word в качестве черновика.
Это очень удобно: написать пост в программе, которая автоматически выделяет ошибки, а затем скопировать и скинуть в нужную локацию. И у вас посты красивенькие, и нам рыпаться не приходится. К тому же, если вы начинаете писать сообщения сразу в окошке ввода, есть риск случайно закрыть вкладку или напороться на проблемы с Интернетом. Тогда все ваши старания моментально будут уничтожены. Так что помяните мое слово: человечество за вас уже придумало программки, которые облегчают жизнь. Так почему бы ими не пользоваться?
II. Прямая речь.
Если вы оформляете прямую речь в виде диалога, то скажите "нет" кавычкам. Ненужно пихать туда все знаки, которые вы видите на клавиатуре.

Как выглядит диалог

Мел внимательно посмотрела на незадачливого ученика:
- Что, не будешь больше пунктуационные ошибки на письме соблюдать, дислексик?
- Время покажет, - хитро улыбнулся студент, и вдруг, опомнившись, продолжил: Я определенно попытаюсь исправить существующее положение и вывести знание языка на новый уровень.
- Похвально. - Кивнула Милка.

Как выглядит прямая речь

Милка сидела в доме преподавателей и внимательно вчитывалась в работы, время от времени повторяя: "Какой дурак тебя учил?".

Как выглядит косвенная речь

В столовой она встретила сатира, который заметил, что ей следовало бы получше следить за столиком Гермеса, ведь они воруют у других детей тарелки с манной кашей.

III. Двоеточие и тире.
- Тире ставится: а) если сказуемое выражено существительным (* Эрл Грей - заноза в заднице); б) перед обобщающим словом после перечисления (* Анастейша, Андреа, Отшельник, Марта, Кася - все этим вечером сидели в беседе ДБ).
- Двоеточие ставится: а) при обобщающем слове (* Здесь были все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин (всё - обобщающее слово)); б) если этот знак можно заменить союзами потому что, так как, ведь и т.д. (Он не явился на поле боя: в миф. пункте сказали, что у него началось воспаление левого нижнего краешка пяточки ---- Он не явился на поле боя, ведь в миф. пункте...); в) при прямой речи.
IV. Заглавные буквы.
Насчет этого мне даже стыдно писать. Тема начальной школы. С большой буквы мы начинаем предложения - и ни с какой другой! С нее же пишем имена собственные и названия. В другие тонкости прописной буквы мы даже вдаваться не будем. Запомните хотя бы это х)
V. Причастные и деепричастные обороты.
Запомните, что практически всегда эти конструкции обособляются - выделяются запятыми.

Причастные обороты

- На окне, заледеневшем от дыхания мороза, чьим-то пальчиком было усердно выведено: "Преподаватели - козлы!"
- Увлеченный изучением деятельности Посейдона, он не сразу заметил, что в дверь кто-то упорно стучит.
- С портрета на него внимательно глазел Зевс, изображенный на серебристой перине облаков.

Деепричастные обороты

- Выйдя из оранжереи, он сплюнул кровью на асфальт, отметив, что тренировка была на редкость жаркой.
- Мелани остановилась как вкопанная, заметив ряженного в женщину Аполлона на гламурной колеснице.
- По всему лагерю, казалось, прокатилась волна смеха, когда Арес кокетливо подмигнул и направился к той самой колеснице, повиливая бедрами.

VI. Гласные.
- Словарные слова можно подсмотреть - где? В словаре.
- Проверяйте слова ударением, если возникают трудности.
- Если на пути к шедевру возникают слова с чередующимися е-и в корне, то ищите суффикс А. Если такой находится, то в корне пишем букву И. Если такого нет - Е, соответственно. (* выбери - выбирать)
- В корнях кос-каса, лож-лага алгоритм тот же самый.
- В корне рос пишем букву О. В корнях раст-ращ - букву А. За исключением: Ростислав, Ростов, ростовщик, отрасль, росток.
- В корнях гор-гар под ударением пишется буква а, без ударения - О. В корнях зор-зар все с точностью до наоборот.
VII. Согласные.
- Непроизносимые согласные легко проверяются однокоренными словами.
- Приставки оканчивающиеся на звонкий согласный мы пишем в том случае, если после приставки идет звонкий согласный. Аналогично с глухими.
- Приставки З в русском языке не существует.
VIII. Слитное и раздельное написание.
- НЕ с глаголом и деепричастием пишется раздельно.
- НЕ с прилагательным пишется слитно в том случае, если: а) это прилагательное без НЕ не употребляется; б) при приобретении противоположного значения; в) если можно заменить синонимом без НЕ
- НЕ с прилагательными пишется раздельно, если: а) есть противопоставление; б) есть слова вовсе не, ничуть не, нисколько не и так далее.
- НЕ с причастиями пишется слитно, если: а) без НЕ не употребляется; б) полное причастие без зависимых слов и противопоставления; в) со словами в значении "очень".
- НЕ с причастиями пишется раздельно, если: а) причастие краткое; б) при наличии зависимых слов или противопоставления; в) с усиливающими отрицание наречиями или местоимениями.
- НЕ с наречиями на -о, -е пишется слитно, если: а) не употребляется без НЕ; б) наречие с -НЕ можно заменить синонимом; в) если наречие отрицательно.
- НЕ с наречиями на -о, -е пишется раздельно, если: а) есть противопоставление с союзом А; б) с наречиями меры и степени, а также с местоименными и обстоятельственными наречиями; в) с наречиями в сравнительной степени.
- НЕ с существительными пишется слитно, если: а) без НЕ не употребляется; б) можно заменить синонимом без НЕ;
- НЕ с существительными пишется раздельно, если есть противопоставление.

Я тут ни фига толком пока не сказала. Силушки не хватает изложить в одном посте все правила русского языка. Так что здесь представлены те, с которыми в постах вы чаще всего промахиваетесь. Если появится мода на новые ошибки, я и их здесь рассмотрю. Вот. Устала я что-то.

+1

7

Дико извиняюсь (не нашел тему для вопросов). Но у вас  скрипт не работает (проверьте настройки пароля и/или соответствие ника)

0


Вы здесь » Resistance » Что такое "Resistance"? » Спасение утопающих или "Вопросы в студию!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC